Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея
Главная > Итоги работы «горячей линии» по такси и каршерингу, проводимой с 14 по 25 ноября 2022 года

Итоги работы «горячей линии» по такси и каршерингу, проводимой с 14 по 25 ноября 2022 года

Опубликовано ср, 11/30/2022 - 13:59 пользователем admin

           С 14 по 25 ноября 2022 года Управлением Роспотребнадзора по Республике Адыгея (далее-Управление) совместно с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея» (далее ФБУЗ) была проведена «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей при оказании услуг такси и каршеринга.

Анонс о проведении горячей лини был размещен на официальных сайтах Управления и ФБУЗ, а также 4 публикации размещено в местных СМИ.

            Всего в рамках «горячей линии» оказана 21 консультация по вопросам правил оказания услуг, деятельности агрегаторов такси, защиты прав потребителей при пользовании такси.

            Всем обратившимся разъяснены Правила перевозки пассажиров и багажа легковым такси. Граждане получили консультации об их правах при оказании услуг по перевозки пассажиров и багажа легковым такси.

            Кроме того, в указанный период в СМИ размещены 6 статей по указанной тематике.

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.

Создано на Drupal

(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, 2006-2015 г.