Итоги работы «горячей линии» по такси и каршеренгу, проводимой с 15 по 26 ноября 2021года
С 15 по 26 ноября 2021 года Управлением Роспотребнадзора по Республике Адыгея (далее-Управление) совместно с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея» (далее ФБУЗ) была проведена «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей при оказании услуг такси и каршеринга.
Анонс о проведении горячей лини был размещен на официальных сайтах Управления и ФБУЗ, а также 3 публикации размещено в местных СМИ.
Всего в рамках горячей линии поступило 11 обращений граждан по телефонам горячей линии.
Большинство граждан обращались с вопросами, касающимися защиты прав потребителей при пользовании такси (82% от общего количества поступивших вопросов) и на деятельность агрегаторов такси (18% соответственно).
Всем обратившимся разъяснены Правила перевозки пассажиров и багажа легковым такси. Граждане получили консультации об их правах при оказании услуг по перевозки пассажиров и багажа легковым такси.
Кроме того, в указанный период в СМИ размещены 3 статьи по указанной тематике.
![](http://dev01.3364339.ru/sites/default/files/default_images/af105195.jpeg)