Сообщение об ошибке

Notice: Trying to access array offset on value of type null в функции taxonomy_menu_trails_init() (строка 102 в файле /var/www/tigersoft/data/www/dev01.3364339.ru/sites/all/modules/taxonomy_menu_trails/taxonomy_menu_trails.module).

Итоги работы «горячей линии» по такси и каршеренгу, проводимой с 15 по 26 ноября 2021года

С 15 по 26 ноября 2021 года Управлением Роспотребнадзора по Республике Адыгея (далее-Управление)  совместно с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея» (далее ФБУЗ) была проведена «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей при оказании услуг такси и каршеринга.

Анонс о проведении горячей лини был размещен на официальных сайтах Управления и ФБУЗ,  а также 3 публикации размещено в местных СМИ.

Всего в рамках горячей линии поступило 11 обращений граждан по телефонам горячей линии.

Большинство граждан обращались с вопросами, касающимися защиты прав потребителей при пользовании такси (82% от общего количества поступивших вопросов) и на деятельность агрегаторов  такси (18% соответственно).

Всем обратившимся разъяснены Правила перевозки пассажиров и багажа легковым такси. Граждане получили консультации об их правах при оказании  услуг по перевозки пассажиров и багажа легковым такси.

Кроме того, в указанный период в СМИ размещены 3 статьи по указанной тематике.