Опубликовано пн, 12/13/2021 - 17:58 пользователем admin С 15 по 26 ноября 2021 года Управлением Роспотребнадзора по Республике Адыгея (далее-Управление)  совместно с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея» (далее ФБУЗ) была проведена «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей при оказании услуг такси и каршеринга. Анонс о проведении горячей лини был размещен на официальных сайтах Управления и ФБУЗ,  а также 3 публикации размещено в местных СМИ. Всего в рамках горячей линии поступило 11 обращений граждан по телефонам горячей линии. Большинство граждан обращались с вопросами, касающимися защиты прав потребителей при пользовании такси (82% от общего количества поступивших вопросов) и на деятельность агрегаторов  такси (18% соответственно). Всем обратившимся разъяснены Правила перевозки пассажиров и багажа легковым такси. Граждане получили консультации об их правах при оказании  услуг по перевозки пассажиров и багажа легковым такси. Кроме того, в указанный период в СМИ размещены 3 статьи по указанной тематике.