Итоги проведении «горячей линии» по вопросам качества и безопасности, условий хранения и сроков годности пищевых продуктов
Управлением Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея с 19.12.2022г. по 08.01.2023г. проводилась «горячая линия» по вопросам качества и безопасности, условий хранения и сроков годности пищевых продуктов, в ходе которой зарегистрировано 4 обращения по вопросам разъяснения санитарно-эпидемиологического законодательства и 1 жалоба от потребителя.
Анализ структуры обращений показал, что наиболее часто задаваемые вопросы были направлены на разъяснения обязательных требований законодательства к качеству и безопасности рыбной, мясной и кондитерской продукции.
В течение указанного периода специалисты Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея консультировали граждан по вопросам правил продажи, а также покупки пищевой продукции, условий хранения, реализации и сроков годности, требований к безопасности, маркировке, рассказывали, как действовать при обнаружении просроченного или испорченного продукта в магазине.
В течение «горячей линии» поступила и рассмотрена жалоба от гражданина на качество приобретенной сельди соленой в торговой сети. Обращение рассмотрено в соответствии с действующим законодательством.
По итогам «горячей линии» по вопросам качества и безопасности продукции и срокам годности граждане получили ответы на все заданные вопросы.