Опубликовано пн, 01/16/2023 - 16:50 пользователем admin Управлением Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея с 19.12.2022г. по 08.01.2023г. проводилась «горячая линия» по вопросам качества и безопасности, условий хранения и сроков годности пищевых продуктов, в ходе которой зарегистрировано 4 обращения по вопросам разъяснения санитарно-эпидемиологического законодательства и 1 жалоба от потребителя. Анализ структуры обращений показал, что наиболее часто задаваемые вопросы были направлены на разъяснения обязательных  требований законодательства к качеству и безопасности рыбной, мясной и кондитерской продукции. В течение указанного периода специалисты Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея консультировали граждан по вопросам правил продажи, а также покупки пищевой продукции, условий хранения, реализации и сроков годности, требований к безопасности, маркировке, рассказывали, как действовать при обнаружении просроченного или испорченного продукта в магазине. В течение «горячей линии» поступила и рассмотрена жалоба от гражданина на качество приобретенной сельди соленой в торговой сети. Обращение рассмотрено в соответствии с действующим законодательством. По итогам «горячей линии» по вопросам качества и безопасности продукции и срокам годности граждане получили ответы на все заданные вопросы.