Итоги «горячей линии» по услугам такси и каршеринга
В период с 16 по 30 ноября 2020 года Управлением Роспотребнадзора по Республике Адыгея совместно с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея» была организована работа тематической «горячей линии» по услугам такси и каршеринга.
За время работы «горячей линии» за консультациями по услугам такси обратилось 25 человек. Основные вопросы, с которыми граждане обращались на «горячую линию»:
- правила оказания транспортных услуг, в том числе о нарушении срока оказания услуг (несвоевременная подача автомобиля), культура обслуживания и этическое поведение водителей такси, о повышение цены за услуги такси при прибытии к конечному пункту в сравнении с суммой, обозначенной оператором при заказе такси), плохое знание водителем населенного пункта; деятельность агрегаторов такси (не предоставление потребителю необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах перевозки).
По всем обращениям даны консультации и разъяснения о порядке действий в конкретных ситуациях в соответствии с требованиями действующего законодательства.