Опубликовано пт, 12/11/2020 - 17:24 пользователем admin В период с 16  по 30 ноября 2020 года Управлением Роспотребнадзора по Республике Адыгея совместно с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея» была организована работа тематической «горячей линии» по услугам такси и каршеринга. За время работы «горячей линии» за консультациями по услугам такси обратилось 25 человек. Основные вопросы, с которыми граждане обращались на «горячую линию»: - правила оказания транспортных услуг, в том числе о нарушении срока оказания услуг (несвоевременная подача автомобиля), культура обслуживания и этическое поведение водителей такси,  о  повышение цены за услуги такси при прибытии к конечному пункту в сравнении с суммой, обозначенной оператором при заказе такси),  плохое знание водителем населенного пункта;  деятельность агрегаторов такси (не предоставление потребителю необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах перевозки). По всем обращениям  даны консультации и разъяснения о порядке действий в конкретных ситуациях в соответствии с требованиями действующего законодательства.