Информация по работе «горячей линии» за июль 2011 года
Информация по работе «горячей линии» за июль 2011 года
В течение июля на телефонный номер «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея поступило 20 звонков от граждан г. Майкопа. Обращения потребителей на «горячую линию» были связаны с низким качеством сотовых телефонов (10 обращений), коммунальных услуг (10 обращений).
В июле рассмотрение обращений граждан по «горячей линии» носило консультативный характер. Потребители обращались в Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея с целью получения разъяснений по вопросам защиты их прав. В ходе рассмотрения обращений специалистами Управления были даны разъяснения по применению законодательства в сфере защиты прав потребителей и оказана помощь в составлении претензий.
Отчет о работе «горячей линии» за июль 2011 г.
Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея
№ | Тема обращения | Количество обращений | Результат обращения |
1 | Низкое качество сотовых телефонов | 10 | Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22, 24 Закона «О защите прав потребителей», оказана помощь в составлении претензии. |
2 | Некачественные коммунальные услуги | 10 | Дана консультация, разъяснены правила предоставления коммунальных услуг |
![](http://dev01.3364339.ru/sites/default/files/default_images/af105195.jpeg)