Опубликовано ср, 08/10/2011 - 04:00 пользователем admin *Информация по работе «горячей линии» за июль 2011 года* В течение июля на телефонный номер «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея поступило 20 звонков от граждан г. Майкопа. Обращения потребителей на  «горячую  линию» были связаны с низким качеством сотовых телефонов (10 обращений), коммунальных услуг (10 обращений). В июле рассмотрение обращений граждан по «горячей линии» носило консультативный характер. Потребители обращались в Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея с целью получения разъяснений по вопросам защиты их прав. В ходе рассмотрения обращений специалистами Управления были даны разъяснения по применению законодательства в сфере защиты прав потребителей и оказана помощь в составлении претензий. Отчет о работе «горячей линии» за июль 2011 г. Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея № Тема обращения Количество обращений Результат обращения 1  Низкое качество сотовых телефонов 10 Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22, 24 Закона «О защите прав потребителей», оказана помощь в составлении претензии. 2 Некачественные коммунальные услуги 10 Дана консультация, разъяснены правила предоставления коммунальных услуг