Сообщение об ошибке

Notice: Trying to access array offset on value of type null в функции taxonomy_menu_trails_init() (строка 102 в файле /var/www/tigersoft/data/www/dev01.3364339.ru/sites/all/modules/taxonomy_menu_trails/taxonomy_menu_trails.module).

Информация по работе «горячей линии» за декабрь 2010 года

В течение декабря на телефонный номер «горячей линии» поступило 8 звонков от граждан г. Майкопа. Обращения   потребителей на  «горячую  линию» Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея были  связаны с низким качеством технически сложных товаров и товаров бытового назначения (4 обращения), одежды (2 обращения) и т.д.

В ходе рассмотрения конфликтных ситуаций, возникших между продавцом и потребителем в части качества товаров все случаи были разрешены специалистами Управления в пользу потребителей. Потребителям возвращены деньги за некачественные товары на общую сумму 3180 рублей.

Отчет о работе «горячей линии» за декабрь 2010 г.

Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея

Тема обращения

Количество обращений

Результат обращения

1

 Низкое качество технически сложных товаров бытового назначения

4

Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22, 24 Закона «О защите прав потребителей», порядок расторжения договора купли-продажи, оказана помощь в составлении претензии.

2

Некачественная женская одежда

2

Дана консультация, разъяснены ст.18, Закона «О защите прав потребителей», добровольная замена продавцом некачественного товара на качественный.

3

Продажа велосипеда без комплекта и инструкции

1

Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22, 24 Закона «О защите прав потребителей», порядок расторжения договора купли-продажи. Возврат денег потребителю 3180 рублей.

4

Некачественная финансовая услуга (услуга ломбарда)

1

Дана консультация, разъяснены ст.7,12,13 Закона РФ от 19.07.07г. №196 «О ломбардах»