Опубликовано ср, 01/12/2011 - 03:00 пользователем admin В течение декабря на телефонный номер «горячей линии» поступило 8 звонков от граждан г. Майкопа. Обращения   потребителей на  «горячую  линию» Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея были  связаны с низким качеством технически сложных товаров и товаров бытового назначения (4 обращения), одежды (2 обращения) и т.д. В ходе рассмотрения конфликтных ситуаций, возникших между продавцом и потребителем в части качества товаров все случаи были разрешены специалистами Управления в пользу потребителей. Потребителям возвращены деньги за некачественные товары на общую сумму 3180 рублей. Отчет о работе «горячей линии» за декабрь 2010 г. Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея № Тема обращения Количество обращений Результат обращения 1  Низкое качество технически сложных товаров бытового назначения 4 Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22, 24 Закона «О защите прав потребителей», порядок расторжения договора купли-продажи, оказана помощь в составлении претензии. 2 Некачественная женская одежда 2 Дана консультация, разъяснены ст.18, Закона «О защите прав потребителей», добровольная замена продавцом некачественного товара на качественный. 3 Продажа велосипеда без комплекта и инструкции 1 Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22, 24 Закона «О защите прав потребителей», порядок расторжения договора купли-продажи. Возврат денег потребителю 3180 рублей. 4 Некачественная финансовая услуга (услуга ломбарда) 1 Дана консультация, разъяснены ст.7,12,13 Закона РФ от 19.07.07г. №196 «О ломбардах»