Прием обращений
Уважаемые посетители!
В соответствии с приказом Роспотребнадзора № 480 от 26 июня 2017г. «О внесении изменений в Инструкцию о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденную приказом Роспотребнадзора от 20 января 2014г. № 28" обращения в форме электронных сообщений направляются в Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея только путем заполнения специальной электронной формы на Едином портале Роспотребнадзора для подачи обращений граждан, который размещен на официальном сайте Роспотребнадзора в разделе Прием обращений граждан.
В связи с этим информируем Вас, что электронный адрес Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея rpn_adg@mail.ru для приема обращений не используется.
При заполнении формы обращения правильно выбирайте территориальный орган Роспотребнадзора, куда будет направлено обращение - Управление по Республики Адыгея.
Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 № 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти».
Адрес для письменных обращений граждан: 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул Гагарина, 74. тел: приемная 8(8772) 52-12-05, факс: 8(8772) 52-10-63.
Кроме того, в Управлении открыта «горячая» телефонная линия консультирования - телефон, 8(8772)52-66-15 работает каждый рабочий день с понедельника по четверг с 10.00 до 12.00 и с 15.00 до 17.00, в пятницу с 10.00 до 12.00 принимает звонки из любого населенного пункта Республики. По этому телефону Вы можете получить ответы на вопросы, консультации, разъяснения, высказать жалобу, предложение, связанные с санитарно-эпидемиологическим благополучием населения.
Дежурный «горячей линии» выслушает Вас, по возможности ответит на Ваш вопрос или переадресует к компетентному специалисту, который разъяснит Вам:
- в каких случаях и какие документы Вы должны получить в органах Роспотребнадзора в случае, если Вы начинаете или меняете свой бизнес, какие санитарные правила необходимо будет соблюдать;
- правомерность проведения проверки, права и обязанности проверяющего, Ваши права и обязанности при проведении проверки;
- какие документы должен предъявить проверяющий при проведении проверки;
- какие виды деятельности лицензирует Роспотребнадзор, где получить лицензию и что для этого требуется;
- вопросы государственной регистрации и санитарно-эпидемиологической оценки;
- при работе в каких профессиях Вы должны пройти медицинский осмотр, гигиеническое обучение и получить медицинскую книжку.
Принимаются также сообщения граждан, содержащие информацию о нарушениях требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления, коррупционных проявлениях. Вам необходимо представиться: назвать свою фамилию, имя, отчество, контактный телефон, адрес. Конфиденциальность Вашего сообщения гарантируется.