Опубликовано пн, 12/19/2011 - 04:00 пользователем admin В течение ноября на телефонный номер «горячей линии» поступило 15 звонков от граждан г. Майкопа. Обращения потребителей на  «горячую  линию» Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея были связаны с низким качеством технически сложных товаров  (4обращения), сотовых телефонов (2 обращения), обуви (3 обращение), банковских услуг ( 2 обращения), услуг ЖКХ ( 2 обращения) и др. В ноябре  рассмотрение обращений граждан по «горячей линии» носило консультативный характер. Потребители обращались в Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея с целью получения разъяснений по вопросам защиты их прав. В ходе рассмотрения обращений специалистами Управления были даны разъяснения по применению законодательства в сфере защиты прав потребителей и оказана помощь в составлении претензий. Отчет о работе «горячей линии» за   ноябрь  2011 г. Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея № Тема обращения Количество обращений Результат обращения 1  Низкое качество технически сложных товаров 4  Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22, 24 Закона «О защите прав потребителей» и п.7 Правил продажи отдельных видов товаров №55,  оказана помощь в составлении претензии 2 Некачественная обувь 3 Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22, 24 Закона «О защите прав потребителей», порядок расторжения договора купли- продажи, оказана помощь в составлении претензии. 3 Низкое качество сотовых телефонов 2 Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22, 24 Закона «О защите прав потребителей», оказана помощь в составлении претензии 4. Банковские услуги 2 Дана консультация, разъяснена ст.10,16 Закона «О защите прав потребителей 5. Некачественные услуги  ЖКХ   2 Дана консультация в соответствии с Постановлением Правительства  от 23.05.2006г № 307 «Об утверждении правил предоставления коммунальных услуг» 6 Отказ в обмене автомобиля ненадлежащего качества 2 Дана консультация, разъяснена ст.18 Закона «О защите прав потребителей»