Опубликовано пн, 11/07/2011 - 04:00 пользователем admin В течение октября на телефонный номер «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея ( тел.*52-10-70 )* поступило 6 звонков от граждан г. Майкопа. Обращения потребителей на «горячую линию» были связаны с низким качеством технически сложных товаров (3 обращения), сотовых телефонов (2 обращения), обуви (1 обращение). В октябре рассмотрение обращений граждан по «горячей линии» носило консультативный характер. Потребители обращались в Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея с целью получения разъяснений по вопросам защиты их прав. В ходе рассмотрения обращений специалистами Управления были даны разъяснения по применению законодательства в сфере защиты прав потребителей и оказана помощь в составлении претензий. Отчет о работе «горячей линии» за октябрь 2011 г. № Тема обращения Количество обращений Результат обращения 1  Низкое качество технически сложных товаров 3  Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22, 24 Закона «О защите прав потребителей» и п.7 Правил продажи отдельных видов товаров №55,  оказана помощь в составлении претензии 2 Некачественная обувь 1 Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22, 24 Закона «О защите прав потребителей», порядок расторжения договора купли- продажи, оказана помощь в составлении претензии. 3 Низкое качество сотовых телефонов 2 Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22, 24 Закона «О защите прав потребителей», оказана помощь в составлении претензии