Опубликовано чт, 09/08/2011 - 04:00 пользователем admin *Информация по работе «горячей линии» за август 2011 года* В течение августа  на телефонный номер «горячей линии» поступило 9 звонков от граждан г. Майкопа. Обращения потребителей на  «горячую  линию» Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея были связаны с низким качеством сотовых телефонов (2 обращения), технически сложных товаров и товаров бытового назначения (4 обращения), обуви (2 обращения), коммунальных услуг (1 обращение). В августе  рассмотрение обращений граждан по «горячей линии» носило консультативный характер. Потребители обращались в Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея с целью получения разъяснений по вопросам защиты их прав. В ходе рассмотрения обращений специалистами Управления были даны разъяснения по применению законодательства в сфере защиты прав потребителей и оказана помощь в составлении претензий. Отчет о работе «горячей линии» за  август 2011г. Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея № Тема обращения Количество обращений Результат обращения 1  Низкое качество сотовых телефонов 2 Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22, 24 Закона «О защите прав потребителей», оказана помощь в составлении претензии. 2 Некачественная обувь 2 Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22, 24 Закона «О защите прав потребителей», порядок расторжения договора купли- продажи, оказана помощь в составлении претензии. 3 Низкое качество технически сложных товаров бытового назначения 4 Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22, 24 Закона «О защите прав потребителей» и п.7 Правил продажи отдельных видов товаров №55,  оказана помощь в составлении претензии 4 Некачественная  услуга ЖКХ 1 Дана консультация, разъяснены правила предоставления коммунальных услуг