Опубликовано пт, 05/06/2011 - 04:00 пользователем admin В течение апреля на телефонный номер «горячей линии» поступило 10 звонков от граждан г. Майкопа. Обращения потребителей на  «горячую  линию» Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея были связаны с низким качеством технически сложных товаров и товаров бытового назначения (4 обращения), сотовых телефонов (3 обращения), обуви (2 обращения), мебели ( 1 обращение). В апреле рассмотрение обращений граждан по «горячей линии» носило консультативный характер. Потребители обращались в Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея с целью получения разъяснений по вопросам защиты их прав. В ходе рассмотрения обращений специалистами Управления были даны разъяснения по применению законодательства в сфере защиты прав потребителей и оказана помощь в составлении претензий. Отчет о работе «горячей линии» за апрель 2011 г. Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея № Тема обращения Количество обращений Результат обращения 1  Некачественная обувь 2 Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22, 24 Закона «О защите прав потребителей», оказана помощь в составлении претензии. 2 Низкое качество технически сложных товаров бытового назначения 4 Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22, 24 Закона «О защите прав потребителей», порядок расторжения договора купли- продажи, оказана помощь в составлении претензии. 3 Низкое качество сотовых телефонов 3 Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22, 24 Закона «О защите прав потребителей» и п.7 Правил продажи отдельных видов товаров №55,  оказана помощь в составлении претензии 4 Некачественная  мебель 1 Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22,  Закона «О защите прав потребителей», порядок расторжения договора купли- продажи, оказана помощь в составлении претензии.