Опубликовано пн, 09/13/2021 - 16:52 пользователем admin С 13.09.2020г начала работу Всероссийская  горячая линия Роспотребнадзора по вопросам качества и безопасности мясной и рыбной продукции,  срокам годности. Специалисты Управления Роспотребнадзора по Республики Адыгея с 13 сентября по 24 сентября могут проконсультировать население по вопросам нормативных требований к мясной и рыбной продукции, рассказать о рекомендациях по выбору продуктов питания, о том, куда писать обращения в случае обнаружения некачественного продукта в магазине и другие вопросы. По интересующим вопросам  можно обращаться по телефонам горячей линии Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея*:  **8(8772) 57-03-97, 52-74-34,  52-74-46,  52-12-05 *с  9.00 до 18.00 перерыв с 12-00 -  13-00, а так же *в консультационном центре *ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея» по телефону «горячей линии» (8772) 52-18-47. Дополнительно сообщаем, что получить консультацию по  данным вопросам  можно в общественной приемной Управления *по *телефону 8(8772) 52-66-15 *время приема:* понедельник – четверг с 10.00 до 12.00 и с 15.00 до 17.00, пятница – с  9.00 до 12.00. Оставить обращение можно на официальном сайте Управления в разделе:  «Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц» [1].   [1] http://24.rospotrebnadzor.ru/Priem_obrash_grajd/