Опубликовано пн, 02/14/2011 - 03:00 пользователем admin В течение  января на телефонный номер «горячей линии» поступило 15  звонков  от граждан г. Майкопа. Обращения   потребителей на  «горячую  линию» Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея были  связаны  с   низким качеством технически сложных товаров и товаров бытового назначения (6 обращений) низким качеством обуви (5 обращений),  коммунальных услуг (2 обращения),  одежды ( 2 обращения). В ходе рассмотрения конфликтных ситуаций, возникших между продавцом и потребителем в части качества товаров все случаи были разрешены специалистами Управления в пользу потребителей.  Отчет о работе «горячей линии» за январь   2011 г. Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея № Тема обращения Количество обращений Результат обращения 1  Низкое качество технически сложных товаров бытового назначения 6 Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22, 24 Закона «О защите прав потребителей», порядок расторжения договора купли- продажи, оказана помощь в составлении претензии. 2 Некачественная обувь 5 Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22, 24 Закона «О защите прав потребителей», оказана помощь в составлении претензии. 3 Низкое качество оказания коммунальных услуг 2 Дана консультация, разъяснены  Правила предоставления коммунальных услуг 4 Некачественная одежда 2 Дана консультация, разъяснены ст.18, Закона «О защите прав потребителей», добровольная замена продавцом некачественного товара на качественный.