Опубликовано вт, 01/21/2020 - 03:00 пользователем admin *О старте Всероссийской «горячей линии» по вопросам качества и безопасности молочной продукции и срокам годности* Сегодня открывается Всероссийская тематическая «горячая линия» по вопросам качества и безопасности молочной продукции и срокам годности. В период с 21 января по 4 февраля специалисты Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея, консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея» проведут тематическое консультирование по вопросам реализации молочной продукции, необходимости ее маркировки, требований к качеству и безопасности, срокам годности продукции. В рамках «горячей линии» можно будет проконсультироваться также по вопросам оформления претензий в адрес продавца. Отметим, что на страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (*http://zpp.rospotrebnadzor.ru*) каждый потребитель может ознакомиться информацией о, выявленных специалистами Роспотребнадзора, фальсифицированных продуктах, а также с рекомендациями по здоровому питанию. Жители республики могут обратиться за консультацией и актуальной информацией по указанным вопросам по следующим телефонам: - 8 (8772) 57-03-97 (Отдел санитарного надзора); - 8 (8772) 52-66-15 (Общественная приемная: понедельник-четверг с 10.00 до 12.00 и с 15.00 до 17.00, пятница с 10.00 до 12.00); - 8 (8772) 52-18-47 (Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея»). Также Вы можете лично обратиться для оказания помощи в Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея в общественную приемную по адресу: г. Майкоп, ул. Гагарина, 74