Опубликовано пт, 10/19/2018 - 03:00 пользователем admin *Информация об итогах работы отдела с обращениями граждан за период **3 квартала 2018 года*   За 3 квартал 2018 года в Управление Роспотребнадзора по республике Адыгея поступило 164 обращения, из них: 94 – письменных обращений, 70 – устных обращений. В том числе непосредственно от граждан -112, что составляет 68,3% от общего числа поступивших обращений. В структуре обращений граждан на нарушения прав потребителей 49% составили жалобы в сфере розничной торговли (80) и 51 % - в сфере услуг (293), из них в структуре обращений: -обращения с жалобами в сфере услуг ЖКХ - 48 % - 40 -в сфере деятельности на финансовом рынке –2,4 % - 2 -в сфере страховой деятельности – 1,2% - 1 -обращения с жалобами на услуги связи – 9,5% - 8 -в сфере туристических, гостиничных услуг – 1,2% - 1 -в сфере бытовых услуг – 23% – 19 -в сфере технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств – 2,4% -2 -в сфере транспортных услуг, медицинских, долевого строительства – в пределах 2%.   Решение вопросов, изложенных в 8 обращениях (5%) в установленном законом порядке по компетенции перенаправлены для рассмотрения в другие территориальные органы и органы исполнительной власти Республики Адыгея. Даны разъяснения по поступившим обращениям в пределах установленной компетенции в 142-х случаях.