Опубликовано ср, 07/09/2014 - 04:00 пользователем admin Отчет о работе «горячей линии» за июнь 2014 года       *№* *Тема обращения* *Количество обращений* *Результат обращения* 1 Низкое качество одежды, трикотажных изделий 4 Дана консультация, разъяснены ст.18,25 Закона «О защите прав потребителей» и оказана помощь в составлении претензии. 2 Качество бытовых услуг 8 Дана консультация, разъяснены ст. 28,29 Закона «О защите прав потребителей». 3 Качество сложно- технических товаров 10 Дана консультация, разъяснены ст. 18, 20, 21, 22, 23 Закона «О защите прав потребителей», оказана помощь в составлении претензии 4 Качество обуви 7 Дана консультация, разъяснены ст. 18, 20, 21, 22, 23 Закона «О защите прав потребителей», оказана помощь в составлении претензии 5 Нарушение срока передачи предварительно оплаченного товара (мебели) 1 Дана консультация, разъяснены ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей», оказана помощь в составлении претензии 6 Страхование ОСАГО 2 Даны разъяснения положений законодательства об обязательном страховании и компетенции Роспотребнадзора