Опубликовано пн, 04/14/2014 - 04:00 пользователем admin * О работе «горячей линии» за март 2014года *   В течение марта на телефонный номер «горячей линии» поступило 20 звонков от граждан. Обращения потребителей на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея были связаны с качеством сложно технических товаров (10 обращений), низкое качество одежды (4 обращения), с качеством бытовых услуг (3 обращения), качество посуды (2 обращения). Специалистами Управления были даны разъяснения по применению законодательства в сфере защиты прав потребителей и оказана помощь в составлении претензий. В ходе рассмотрения конфликтных ситуаций, возникших между продавцом и потребителем в части качества товаров и услуг, все случаи были разрешены в пользу потребителей.     *№* *Тема обращения* *Количество обращений* *Результат обращения* 1 Низкое качество одежды 4 Дана консультация, разъяснены ст.18,25 Закона «О защите прав потребителей» и оказана помощь в составлении претензии. 2 Качество бытовых услуг 3 Дана консультация, разъяснены ст.18,25 Закона «О защите прав потребителей». 3 Качество сложно- технических товаров 10 Дана консультация, разъяснены ст. 18, 20, 21, 22, 23 Закона «О защите прав потребителей», оказана помощь в составлении претензии 4 Качество посуды 2 Дана консультация, разъяснены ст. 18, 20, 21, 22, 23 Закона «О защите прав потребителей», оказана помощь в составлении претензии 6 Прочие (медицинский прибор) 1 Дана консультация, разъяснены статьи законодательства о защите прав потребителей