Опубликовано ср, 01/20/2010 - 03:00 пользователем admin *Уважаемые посетители!* Обращаем Ваше внимание на некоторые изменения в порядке подачи и направления обращений в форме электронного документа. В соответствии с приказом Роспотребнадзора № 480 от 26 июня 2017 года «О внесении изменений в Инструкцию о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденную приказом Роспотребнадзора от 20 января 2014 г. № 28» *обращения в форме электронных сообщений *направляются в Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея /*только путем заполнения специальной электронной формы на Едином портале Роспотребнадзора для подачи обращений граждан*/, который размещен на официальном сайте Роспотребнадзора в разделе */Для граждан [1],/* подраздел *//**/Обращения граждан/* [2]*/ /*и на сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея в разделе *//**/Приём обращений граждан/* [3]*/»./* В связи с этим информируем Вас, что электронный адрес Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея *tuadg@radnet.ru для приема обращений не используется.* При заполнении формы обращения правильно выбирайте территориальный орган Роспотребнадзора, куда будет направлено обращение - Управление по Республики Адыгея. Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 № 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти». Адрес для письменных обращений граждан: 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул Гагарина, 74. тел: *приемная 8(8772) 52-12-05, факс: 8(8772) 52-10-63.* Кроме того, в Управлении открыта «горячая» телефонная линия консультирования - телефон,* 8(8772)52-66-15* работает каждый рабочий день с понедельника по четверг с 10.00 до 12.00 и с 15.00 до 17.00, в пятницу с 10.00 до 12.00 принимает звонки из любого населенного пункта Республики. По этому телефону Вы можете получить ответы на вопросы, консультации, разъяснения, высказать жалобу, предложение, связанные с санитарно-эпидемиологическим благополучием населения. Дежурный «горячей линии» выслушает Вас, по возможности ответит на Ваш вопрос или переадресует к компетентному специалисту, который разъяснит Вам: * в каких случаях и какие документы Вы должны получить в органах Роспотребнадзора в случае, если Вы начинаете или меняете свой бизнес, какие санитарные правила необходимо будет соблюдать; * правомерность проведения проверки, права и обязанности проверяющего, Ваши права и обязанности при проведении проверки; * какие документы должен предъявить проверяющий при проведении проверки; * какие виды деятельности лицензирует Роспотребнадзор, где получить лицензию и что для этого требуется; * вопросы государственной регистрации и санитарно-эпидемиологической оценки; * при работе в каких профессиях Вы должны пройти медицинский осмотр, гигиеническое обучение и получить медицинскую книжку. Принимаются также сообщения граждан, содержащие информацию о нарушениях требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления, коррупционных проявлениях. Вам необходимо представиться: назвать свою фамилию, имя, отчество, контактный телефон, адрес. Конфиденциальность Вашего сообщения гарантируется. [1] http://www.rospotrebnadzor.ru/grazhd/ [2] http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/ [3] http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/