Опубликовано пн, 01/20/2014 - 04:00 пользователем admin /О работе «горячей линии»/ /за декабрь 2013 года/ В течение декабря на телефонный номер «горячей линии» поступило 32 звонка от граждан. Обращения потребителей на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея были связаны с качеством сложно технических товаров (12 обращений), с качеством одежды и обуви (9 обращений), с некачественной мебелью (5 обращений), с качеством детской одежды (3 обращения), с качеством пищевых продуктов (3 обращения). Специалистами Управления были даны разъяснения по применению законодательства в сфере защиты прав потребителей и оказана помощь в составлении претензий. В ходе рассмотрения конфликтных ситуаций, возникших между продавцом и потребителем в части качества товаров и услуг, все случаи были разрешены в пользу потребителей.     Отчет *о работе «горячей линии» за декабрь 2013 года*   Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея   № Тема обращения Количество обращений Результат обращения 1 Некачественная мебель 5 Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22, 23 Закона «О защите прав потребителей» и оказана помощь в составлении претензии. 2 Качество одежды и обуви 9 Дана консультация, разъяснены ст.18, 25 Закона «О защите прав потребителей». 3 Качество сложно- технических товаров 12 Дана консультация, разъяснены ст. 18, 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей», оказана помощь в составлении претензии 4 Качество детской одежды 3 Дана консультация, разъяснены ст. 18, 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей» 5 Качество пищевых продуктов 3 Дана консультация, разъяснены ст. 4, 7, 10 Закона «О защите прав потребителей».