Опубликовано пн, 04/08/2013 - 04:00 пользователем admin *О результатах работы «горячей линии» за март 2013 года*   В течение марта на телефонный номер «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея поступило 11 звонков от граждан г. Майкопа. Обращения потребителей на «горячую линию» были связаны с низким качеством технически сложных товаров (4 обращения), мебели (3 обращения), сотовых телефонов (2 обращения), изделий медицинского назначения ( 1 обращение) и т.д. В ходе рассмотрения конфликтных ситуаций, возникших между продавцом и потребителем в части качества товаров, все случаи были разрешены в пользу потребителей. Специалистами Управления были даны разъяснения по применению законодательства в сфере защиты прав потребителей и оказана помощь в составлении претензий.   Отчет о работе «горячей линии» за март 2013г.   № Тема обращения Количество обращений Результат обращения 1 Низкое качество технически сложных товаров 4 Дана консультация, разъяснена ст. 18, 20, 21, 22, 24, 25 Закона «О защите прав потребителей», п.7 Правил продажи отдельных видов товаров, оказана помощь в составлении претензии 2 Низкое качество сотовых телефонов   2 Дана консультация, разъяснена ст. 18, 20, 21, 22, 24, 25 Закона «О защите прав потребителей», п.7 Правил продажи отдельных видов товаров, оказана помощь в составлении претензии 3 Некачественная мебель 3 Дана консультация, разъяснена ст. 18, 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей», порядок расторжения договора купли- продажи, оказана помощь в составлении претензии 4 Вопрос по оказанию услуг культуры 1 Даны разъяснения ст.32 Закона «О защите прав потребителей» 5 Некачественное изделие медицинского назначения 1 Даны разъяснения ст. 18, 20, 21, 22, 24, 25 Закона «О защите прав потребителей», п.7 Правил продажи отдельных видов товаров, оказана помощь в составлении претензии