Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея
Главная > О результатах работы «горячей линии» за март 2012 года

О результатах работы «горячей линии» за март 2012 года

Опубликовано вт, 04/10/2012 - 04:00 пользователем admin

В течение марта на телефонный номер «горячей линии» поступило 19  звонков от граждан г. Майкопа. Обращения потребителей на  «горячую  линию» Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея были связаны с низким качеством технически сложных товаров и товаров бытового назначения (9 обращений), обуви ( 4 обращения), коммунальных услуг ( 3 обращения), сотовых телефонов ( 2 обращения) и т.д.

В  марте  рассмотрение обращений граждан по «горячей линии» носило консультативный характер. Потребители обращались в Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея с целью получения разъяснений по вопросам защиты их прав. Специалистами Управления были даны разъяснения по применению законодательства в сфере защиты прав потребителей и оказана помощь в составлении претензий.

В ходе рассмотрения конфликтных ситуаций, возникших между продавцом и потребителем в части качества товаров, все случаи были разрешены специалистами Управления в пользу потребителей, возвращено денежных средств на сумму 2800 рублей.

Отчет о работе «горячей линии» за   март 2012г.

№

Тема обращения

Количество обращений

Результат обращения

1

 Низкое качество технически сложных товаров и товаров бытового назначения

9

 Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22, 24 Закона «О защите прав потребителей» и п.7 Правил продажи отдельных видов товаров №55,  оказана помощь в составлении претензии

2

Некачественная обувь

4

Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей», порядок расторжения договора купли- продажи,  оказана помощь в составлении претензии

3

 Низкое качество оказания коммунальных услуг

3

Дана консультация, разъяснена ст. 29 Закона «О защите прав потребителей», разъяснены правила предоставления коммунальных услуг

4

Низкое качество сотовых телефонов

2

Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22, 24 Закона «О защите прав потребителей» и п.7 Правил продажи отдельных видов товаров №55,  оказана помощь в составлении претензии

5

Некачественная сумка

1

Возврат денег потребителю на сумму 2800 руб.

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.

Создано на Drupal

(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, 2006-2015 г.