Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея
Главная > О результатах работы «горячей линии» за январь 2012 года

О результатах работы «горячей линии» за январь 2012 года

Опубликовано пт, 02/10/2012 - 04:00 пользователем admin

В течение января на телефонный номер «горячей линии» поступило 20  звонков от граждан г. Майкопа. Обращения потребителей на  «горячую  линию» Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея были связаны с низким качеством технически сложных товаров и товаров бытового назначения (10 обращений), коммунальных услуг ( 4 обращения), бытовых услуг ( 3 обращения), мебели ( 1 обращение) и т.д.

В  январе рассмотрение обращений граждан по «горячей линии» носило консультативный характер. Потребители обращались в Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея с целью получения разъяснений по вопросам защиты их прав. В ходе рассмотрения обращений специалистами Управления были даны разъяснения по применению законодательства в сфере защиты прав потребителей и оказана помощь в составлении претензий.

Отчет о работе «горячей линии» за   январь 2012г.

№

Тема обращения

Количество обращений

Результат обращения

1

 Низкое качество технически сложных товаров и товаров бытового назначения

10

 Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22, 24 Закона «О защите прав потребителей» и п.7 Правил продажи отдельных видов товаров №55,  оказана помощь в составлении претензии

2

Низкое качество оказания бытовых услуг

3

Дана консультация, оказана помощь в составлении претензии

3

 Низкое качество оказания коммунальных услуг

4

Дана консультация, разъяснена ст. 29 Закона «О защите прав потребителей», разъяснены правила предоставления коммунальных услуг

4

Некачественная мебель

1

Дана консультация, оказана помощь в составлении претензии

5

Низкое качество товара медицинского назначения (тонометр)

1

Дана консультация, рекомендовано обратиться в магазин для проведения экспертизы

6

Низкое качество изделия из драгоценного металла (серебряная ложка)

1

Оказана помощь в составлении искового заявления с требованиями компенсации материального и морального вреда

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.

Создано на Drupal

(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, 2006-2015 г.