Пользователей онлайн: 0.
В течение ноября на телефонный номер «горячей линии» поступило 15 звонков от граждан г. Майкопа. Обращения потребителей на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея были связаны с низким качеством технически сложных товаров (4обращения), сотовых телефонов (2 обращения), обуви (3 обращение), банковских услуг ( 2 обращения), услуг ЖКХ ( 2 обращения) и др.
В ноябре рассмотрение обращений граждан по «горячей линии» носило консультативный характер. Потребители обращались в Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея с целью получения разъяснений по вопросам защиты их прав. В ходе рассмотрения обращений специалистами Управления были даны разъяснения по применению законодательства в сфере защиты прав потребителей и оказана помощь в составлении претензий.
Отчет о работе «горячей линии» за ноябрь 2011 г.
Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея
№ | Тема обращения | Количество обращений | Результат обращения |
1 | Низкое качество технически сложных товаров | 4 | Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22, 24 Закона «О защите прав потребителей» и п.7 Правил продажи отдельных видов товаров №55, оказана помощь в составлении претензии |
2 | Некачественная обувь | 3 | Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22, 24 Закона «О защите прав потребителей», порядок расторжения договора купли- продажи, оказана помощь в составлении претензии. |
3 | Низкое качество сотовых телефонов | 2 | Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22, 24 Закона «О защите прав потребителей», оказана помощь в составлении претензии |
4. | Банковские услуги | 2 | Дана консультация, разъяснена ст.10,16 Закона «О защите прав потребителей |
5. | Некачественные услуги ЖКХ | 2 | Дана консультация в соответствии с Постановлением Правительства от 23.05.2006г № 307 «Об утверждении правил предоставления коммунальных услуг» |
6 | Отказ в обмене автомобиля ненадлежащего качества | 2 | Дана консультация, разъяснена ст.18 Закона «О защите прав потребителей» |
(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, 2006-2015 г.