Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея
Главная > Информация по работе «горячей линии» за ноябрь 2011 года

Информация по работе «горячей линии» за ноябрь 2011 года

Опубликовано пн, 12/19/2011 - 04:00 пользователем admin

В течение ноября на телефонный номер «горячей линии» поступило 15 звонков от граждан г. Майкопа. Обращения потребителей на  «горячую  линию» Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея были связаны с низким качеством технически сложных товаров  (4обращения), сотовых телефонов (2 обращения), обуви (3 обращение), банковских услуг ( 2 обращения), услуг ЖКХ ( 2 обращения) и др.

В ноябре  рассмотрение обращений граждан по «горячей линии» носило консультативный характер. Потребители обращались в Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея с целью получения разъяснений по вопросам защиты их прав. В ходе рассмотрения обращений специалистами Управления были даны разъяснения по применению законодательства в сфере защиты прав потребителей и оказана помощь в составлении претензий.

Отчет о работе «горячей линии» за   ноябрь  2011 г.

Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея

№

Тема обращения

Количество обращений

Результат обращения

1

 Низкое качество технически сложных товаров

4

 Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22, 24 Закона «О защите прав потребителей» и п.7 Правил продажи отдельных видов товаров №55,  оказана помощь в составлении претензии

2

Некачественная обувь

3

Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22, 24 Закона «О защите прав потребителей», порядок расторжения договора купли- продажи, оказана помощь в составлении претензии.

3

Низкое качество сотовых телефонов

2

Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22, 24 Закона «О защите прав потребителей», оказана помощь в составлении претензии

4.

Банковские услуги

2

Дана консультация, разъяснена ст.10,16 Закона «О защите прав потребителей

5.

Некачественные услуги  ЖКХ  

2

Дана консультация в соответствии с Постановлением Правительства  от 23.05.2006г № 307 «Об утверждении правил предоставления коммунальных услуг»

6

Отказ в обмене автомобиля ненадлежащего качества

2

Дана консультация, разъяснена ст.18 Закона «О защите прав потребителей»

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.

Создано на Drupal

(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, 2006-2015 г.