Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея
Главная > Информация по работе «горячей линии» за октябрь 2011 года

Информация по работе «горячей линии» за октябрь 2011 года

Опубликовано пн, 11/07/2011 - 04:00 пользователем admin

В течение октября на телефонный номер «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея ( тел.52-10-70 ) поступило 6 звонков от граждан г. Майкопа. Обращения потребителей на «горячую линию» были связаны с низким качеством технически сложных товаров (3 обращения), сотовых телефонов (2 обращения), обуви (1 обращение).

В октябре рассмотрение обращений граждан по «горячей линии» носило консультативный характер. Потребители обращались в Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея с целью получения разъяснений по вопросам защиты их прав. В ходе рассмотрения обращений специалистами Управления были даны разъяснения по применению законодательства в сфере защиты прав потребителей и оказана помощь в составлении претензий.

Отчет о работе «горячей линии» за октябрь 2011 г.

№

Тема обращения

Количество обращений

Результат обращения

1

 Низкое качество технически сложных товаров

3

 Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22, 24 Закона «О защите прав потребителей» и п.7 Правил продажи отдельных видов товаров №55,  оказана помощь в составлении претензии

2

Некачественная обувь

1

Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22, 24 Закона «О защите прав потребителей», порядок расторжения договора купли- продажи, оказана помощь в составлении претензии.

3

Низкое качество сотовых телефонов

2

Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22, 24 Закона «О защите прав потребителей», оказана помощь в составлении претензии

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.

Создано на Drupal

(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, 2006-2015 г.