Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея
Главная > Информация по работе «горячей линии» за июль 2011 года

Информация по работе «горячей линии» за июль 2011 года

Опубликовано ср, 08/10/2011 - 04:00 пользователем admin

Информация по работе «горячей линии» за июль 2011 года

В течение июля на телефонный номер «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея поступило 20 звонков от граждан г. Майкопа. Обращения потребителей на  «горячую  линию» были связаны с низким качеством сотовых телефонов (10 обращений), коммунальных услуг (10 обращений).

В июле рассмотрение обращений граждан по «горячей линии» носило консультативный характер. Потребители обращались в Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея с целью получения разъяснений по вопросам защиты их прав. В ходе рассмотрения обращений специалистами Управления были даны разъяснения по применению законодательства в сфере защиты прав потребителей и оказана помощь в составлении претензий.

Отчет о работе «горячей линии» за июль 2011 г.

Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея

№

Тема обращения

Количество обращений

Результат обращения

1

 Низкое качество сотовых телефонов

10

Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22, 24 Закона «О защите прав потребителей», оказана помощь в составлении претензии.

2

Некачественные коммунальные услуги

10

Дана консультация, разъяснены правила предоставления коммунальных услуг

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.

Создано на Drupal

(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, 2006-2015 г.