Пользователей онлайн: 0.
За 2022 год Консультационным центром и консультационными пунктами при ФБУЗ по защите прав потребителей было проведено 1148 консультаций, в том числе:
- 1078 консультаций проведено при личном приеме (865 консультаций – Консультационный центр, 213 – консультационные пункты):
Основная часть консультаций приходилась на:
- консультации, связанные с вопросами технически сложных средств – 18,3%;
- прочие консультации – 13,8%;
- консультации по вопросам игрушек – 9,8%;
- консультации по вопросам продажи продовольственных товаров – 6,2%;
- консультации по вопросам транспортным услугам – 4,7%.
За 2022 год было проведено 12 «горячих линий»:
- 1 квартал – 3 линии («вопросы парфюмерно-косметической продукции», «вопросы для пострадавших от иностранных компаний», «Всемирный день прав потребителей»;
- 2 квартал – 3 линии («деятельность кредитных организаций», «одежда», «вопросы иммунизации населения»);
- 3 квартал – 4 линии («качество и безопасность детских товаров, школьных принадлежностей», «детский отдых», «туристические услуги», «качество и безопасность плодоовощной продукции»);
- 4 квартал – 2 линии («транспортные услуги», «игрушки в преддверии нового года»).
(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, 2006-2015 г.