Пользователей онлайн: 0.
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея сообщает, что 11 марта начинает работу Всероссийская «горячая» линия Роспотребнадзора по вопросам защиты прав потребителей.
Специалисты Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея с 11 по 25 марта проконсультируют потребителей по вопросам составления претензий и обращений в Роспотребнадзор, изменений в проведении проверок по защите прав потребителей. Также Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея напоминает, что в помощь потребителям создана и действует Государственная информационная система в области защиты прав потребителей (ГИС ЗПП).
ГИС ЗПП является источником распространения актуальной и достоверной информации по вопросам защиты прав потребителей, о качестве и безопасности товаров (работ, оказания услуг), о соблюдении технических регламентов.
На ГИС ЗПП можно ознакомиться с практикой Роспотребнадзора, советами потребителям по актуальным темам, справочно-правовыми актами, другими вопросами и информацией в сфере защиты прав потребителей.
Обращения будут приниматься по телефонам горячих линий и в консультационном центре при ФБУЗ «Центре гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея» и консультационных пунктах для потребителей.
Телефоны горячей линий 8(8772) 52-66-15, 52-74-42
Интересующие вопросы Вы сможете задать специалистам общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея по телефону 8(8772) 52-66-15 с 10:00 до 12:00 и с 15:00 до 17:00, специалистам отдела защиты прав потребителей по телефону 8(8772) 52-74-42 с 9:00 до 12:00 и с 12:45 до 17:00.
(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, 2006-2015 г.