Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея
Главная > Информация по работе «горячей линии» за январь 2011 года

Информация по работе «горячей линии» за январь 2011 года

Опубликовано пн, 02/14/2011 - 03:00 пользователем admin

В течение  января на телефонный номер «горячей линии» поступило 15  звонков  от граждан г. Майкопа. Обращения   потребителей на  «горячую  линию» Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея были  связаны  с   низким качеством технически сложных товаров и товаров бытового назначения (6 обращений) низким качеством обуви (5 обращений),  коммунальных услуг (2 обращения),  одежды ( 2 обращения).

В ходе рассмотрения конфликтных ситуаций, возникших между продавцом и потребителем в части качества товаров все случаи были разрешены специалистами Управления в пользу потребителей.

 Отчет о работе «горячей линии» за январь   2011 г.

Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея

№

Тема обращения

Количество обращений

Результат обращения

1

 Низкое качество технически сложных товаров бытового назначения

6

Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22, 24 Закона «О защите прав потребителей», порядок расторжения договора купли- продажи, оказана помощь в составлении претензии.

2

Некачественная обувь

5

Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22, 24 Закона «О защите прав потребителей», оказана помощь в составлении претензии.

3

Низкое качество оказания коммунальных услуг

2

Дана консультация, разъяснены  Правила предоставления коммунальных услуг

4

Некачественная одежда

2

Дана консультация, разъяснены ст.18, Закона «О защите прав потребителей», добровольная замена продавцом некачественного товара на качественный.

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.

Создано на Drupal

(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, 2006-2015 г.