Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея
Главная > Итоги «горячей линии» по услугам такси и каршеринга

Итоги «горячей линии» по услугам такси и каршеринга

Опубликовано пт, 12/11/2020 - 17:24 пользователем admin

В период с 16  по 30 ноября 2020 года Управлением Роспотребнадзора по Республике Адыгея совместно с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея» была организована работа тематической «горячей линии» по услугам такси и каршеринга.

За время работы «горячей линии» за консультациями по услугам такси обратилось 25 человек. Основные вопросы, с которыми граждане обращались на «горячую линию»:

- правила оказания транспортных услуг, в том числе о нарушении срока оказания услуг (несвоевременная подача автомобиля), культура обслуживания и этическое поведение водителей такси,  о  повышение цены за услуги такси при прибытии к конечному пункту в сравнении с суммой, обозначенной оператором при заказе такси),  плохое знание водителем населенного пункта;  деятельность агрегаторов такси (не предоставление потребителю необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах перевозки).

По всем обращениям  даны консультации и разъяснения о порядке действий в конкретных ситуациях в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.

Создано на Drupal

(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, 2006-2015 г.