Пользователей онлайн: 0.
Управлением Роспотребнадзора по Республике Адыгея в период с 21.01.2020 по 04.02.2020 года проведена «тематическая» горячая линия по вопросам качества и безопасности молочной продукции и срокам годности.
В ходе функционирования «горячей линии» специалистами Управления Роспотребнадзора по РА с 21 января по 04 февраля были проведены 22 консультации граждан, подготовлена и направлено в средства массовой информации 5 публикаций по вопросам качества и безопасности молочной продукции, памятка для потребителей. Информация о проведении «горячей линии» была размещена на сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея.
При анализе поступивших вопросов установлено, что основное место занимают вопросы по качеству и безопасности молочной продукции, требования к упаковке, маркировке, информации на этикетке, правильного выбора пищевых продуктов, в том числе молочных продуктов в торговой сети, также было проведено консультирование граждан по оформлению претензий в адрес продавцов.
(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, 2006-2015 г.