Пользователей онлайн: 0.
О Всероссийской горячей линии по услугам такси и каршеринга [1]
С 26 декбря 2019 г. по 15 января 2020 г. Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея проводит «горячую линию» по услугам такси и каршеринга.
В ходе работы «горячей линии» специалисты дадут разъяснения по вопросам соблюдения прав потребителей при пользовании этими услугами.
По интересующим вопросам обращаться по телефонам горячей линии Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея: 8(8772) 52-74-40, 52-10-70, 52-12-05 с 9.00 до 18.00 перерыв с 12-00 - 13-00, а так же в консультационном центре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея» по телефону «горячей линии» (8772) 52-18-47.
Дополнительно сообщаем, что получить консультацию поуслугам такси и каршеринга можно в общественной приемной Управления
по адресу: г.Майкоп, ул.Гагарина, 74, телефон 8(8772) 52-66-15
время приема: понедельник – четверг с 10.00 до 12.00 и с 15.00 до 17.00
пятница – с 9.00 до 12.00
Оставить обращение можно на официальном сайте Управления в разделе: «Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц» [2].
Ссылки
[1] https://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=13384
[2] http://24.rospotrebnadzor.ru/Priem_obrash_grajd/
(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, 2006-2015 г.