Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея
Главная > О работе горячей линии по услугам такси и каршеринга

О работе горячей линии по услугам такси и каршеринга

Опубликовано пн, 11/11/2019 - 03:00 пользователем admin

С 11 ноября 2019 г. по 25 ноября 2019 г. Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея проводит горячую линию по услугам такси и каршеринга.

В ходе работы горячей линии специалисты проконсультируют по вопросам соблюдения прав потребителей при пользовании этими услугами.

Звонки от жителей республики принимаются по телефонам:

-8(8772) 52-74-40, 52-10-70, 52-10-74 (Отдел защиты прав потребителей);

-(8772) 52-18-47 (консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея»);

Дополнительно сообщаем, что получить консультацию по услугам такси и каршеринга можно в общественной приемной Управления

по адресу: г. Майкоп, ул. Гагарина, 74, телефон 8(8772) 52-66-15

время приема: понедельник – четверг с 10.00 до 12.00 и с 15.00 до 17.00

пятница – с 9.00 до 12.00

Оставить обращение можно на официальном сайте Управления в разделе: «Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц» [1].

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.

Создано на Drupal

Ссылки
[1] http://24.rospotrebnadzor.ru/Priem_obrash_grajd/

(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, 2006-2015 г.