Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея
Главная > О работе орячей линии по вопросам качества и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности

О работе орячей линии по вопросам качества и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности

Опубликовано ср, 09/11/2019 - 03:00 пользователем admin

О работе «горячей линии» по вопросам качества и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности

С 11 по 25 сентября, в целях обеспечения граждан своевременной, качественной и достоверной информацией, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека открыла «горячую линию» по вопросам качества и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности.

Рассмотрение обращений (жалоб) граждан является приоритетным направлением в деятельности Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея.

Звонки от жителей республики принимаются в рабочие дни по телефонам:

-8 (8772) 57-03-97, 52-74-34, (отдел санитарного надзора);

-8 (8772) 52-18-47 (консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея);

-8 (8772) 52-66-15 (общественная приемная: понедельник-четверг с 10.00 до 12.00 и с 15.00 до 17.00, пятница с 10.00 до 12.00);

-8 (8772) 52-12-05 (приемная Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея в выходные и праздничные дни).

Также Вы можете лично обратиться для оказания помощи в Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея в общественную приемную по адресу: Республики Адыгея, г. Майкоп, ул. Гагарина,74.

Операторы Единого консультационного центра будут осуществлять непрерывный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправлять обратившихся в другие территориальные органы Роспотребнадзора.

Единый консультационный центр функционирует в круглосуточном режиме, по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках.

На страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (http://zpp.rospotrebnadzor.ru) каждый потребитель может ознакомиться с информацией о выявленных специалистами Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея фальсифицированных продуктах, а также с рекомендациями по здоровому питанию. Минимизация рисков для здоровья населения и защита потребителя от некачественного продукта и услуги является основной целью деятельности Управления.

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.

Создано на Drupal

(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, 2006-2015 г.