Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея
Главная > О работе Всероссийской горячей линии по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания

О работе Всероссийской горячей линии по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания

Опубликовано пн, 04/08/2019 - 03:00 пользователем admin

О работе Всероссийской горячей линии по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания

 
С 8 апреля 2019 года по 28 апреля 2019 года в Управлении Роспотребнадзора по Республике Адыгея работает Всероссийская горячая линия по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания.
Жители республики могут обратиться за консультацией и актуальной информацией по указанным вопросам по следующим номерам:
- 8 (8772) 52-66-15 (Общественная приемная: понедельник-четверг с 10.00 до 12.00 и с 15.00 до 17.00, пятница с 10.00 до 12.00);
- 8 (8772) 52-03-97 (Отдел санитарного надзора);
- 8 (8772) 52-18-47 (Консультационный центр ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея);
Также Вы можете лично обратиться в Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея в общественную приемную по адресу: г. Майкоп, ул. Гагарина, 74

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.

Создано на Drupal

(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, 2006-2015 г.