Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея
Главная > Об итогах проведения горячих линий по вопросам качества и безопасности молочной продукции

Об итогах проведения горячих линий по вопросам качества и безопасности молочной продукции

Опубликовано чт, 02/07/2019 - 03:00 пользователем admin

Об итогах проведения «горячих линий» по

вопросам качества и безопасности молочной продукции

 

В период с 21.01.2019 по 04.02.2019 года было организовано тематическое консультирование граждан по вопросам качества и безопасности молочной продукции. Жители и гости Республики Адыгея были проинформированы о том, что можно обратиться за консультацией в общественную приемную Управления Роспотребнадзора и на телефоны «горячей линии».

В ходе функционирования «горячей линии» специалистами Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея с 21 января по 04 февраля были проведены 22 консультации граждан, подготовлено и направлено в средства массовой информации 5 статей по вопросам качества и безопасности молочной продукции, подготовлены 4 памятки для потребителей.

При анализе поступивших вопросов установлено, что основное место занимают вопросы по качеству и безопасности молочной продукции, требования к упаковке, маркировке, информации на этикетке, организации производственного контроля, требования к условиям хранения и срокам годности.

Специалистами Управления даны разъяснения по требованиям к качеству молочной продукции, соблюдению температурного режима на всех этапах приема, хранения, реализации, транспортировки, соблюдению требований к транспортировке скоропортящейся продукции, соблюдению правил личной гигиены, наличию санитарной одежды, головного убора и другие вопросы.

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.

Создано на Drupal

(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, 2006-2015 г.