Пользователей онлайн: 0.
Информация об итогах работы отдела с обращениями граждан за период 3 квартала 2018 года
За 3 квартал 2018 года в Управление Роспотребнадзора по республике Адыгея поступило 164 обращения, из них: 94 – письменных обращений, 70 – устных обращений. В том числе непосредственно от граждан -112, что составляет 68,3% от общего числа поступивших обращений.
В структуре обращений граждан на нарушения прав потребителей 49% составили жалобы в сфере розничной торговли (80) и 51 % - в сфере услуг (293), из них
в структуре обращений:
-обращения с жалобами в сфере услуг ЖКХ - 48 % - 40
-в сфере деятельности на финансовом рынке –2,4 % - 2
-в сфере страховой деятельности – 1,2% - 1
-обращения с жалобами на услуги связи – 9,5% - 8
-в сфере туристических, гостиничных услуг – 1,2% - 1
-в сфере бытовых услуг – 23% – 19
-в сфере технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств – 2,4% -2
-в сфере транспортных услуг, медицинских, долевого строительства – в пределах 2%.
Решение вопросов, изложенных в 8 обращениях (5%) в установленном законом порядке по компетенции перенаправлены для рассмотрения в другие территориальные органы и органы исполнительной власти Республики Адыгея.
Даны разъяснения по поступившим обращениям в пределах установленной компетенции в 142-х случаях.
(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, 2006-2015 г.