Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея
Главная > Продолжает работу «горячая линия» по защите прав потребителей

Продолжает работу «горячая линия» по защите прав потребителей

Опубликовано вт, 03/20/2018 - 03:00 пользователем admin

 

Продолжает работу «горячая линия» по защите прав потребителей

В рамках мероприятий Всемирного дня прав потребителей специалисты Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея и консультационного центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея» с 12 по 26 марта 2018 года консультируют граждан по вопросам приобретения товаров и услуг, в том числе через интернет, решении вопросов защиты своих прав в различных жизненных ситуациях по телефонам:

- (8772) 52-66-15 (Общественная приемная: пн-чт с 10-00 до 12-00 и 15-00 до 17-00, пт с 10-00 до 12-00);

- (8772) 52-74-42, 52-10-74 (Отдел защиты прав потребителей, с 9.00 до 18.00 перерыв с 12-00 - 13-00);

- (8772) 52-18-47 (Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея»).

Также напоминаем о работе информационного ресурса Роспотребнадзора ГИР ЗПП [1], который содержит справочник потребителя, информационно-аналитические материалы, примерные формы документов по различным видам деятельности и др.

 

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.

Создано на Drupal

Ссылки
[1] http://zpp.rospotrebnadzor.ru/

(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, 2006-2015 г.