Пользователей онлайн: 0.
Права потребителя при задержке авиарейсов
Во время проведения новогодних праздников Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея напоминает о правах потребителя в случае задержки авиарейсов.
Задержкой рейса признается перерыв в воздушной перевозке по вине перевозчика (авиакомпании) или вынужденная задержка самолета при отправке и (или) в полете. Основными причинами задержки рейсов могут являться технические неисправности самолета, позднее прибытие самолета, плохие погодные условия.
В случае задержки рейса время ожидания отправления рейса начинается со времени отправления рейса, указанного в билете.
Права пассажира при задержке рейса:
Справочно: к претензии в адрес перевозчика пассажиру необходимо приложить копии документов, подтверждающие понесенные убытки. Претензия предъявляется перевозчику в аэропорту пункта отправления или в аэропорту пункта назначения. При внутренних воздушных перевозках такая претензия предъявляется в течение шести месяцев со дня задержки рейса.
Услуги, которые пассажир вправе получить в аэропорту при задержке рейса (бесплатно):
Справочно: помимо указанных выше прав, при задержке рейса пассажир имеет право на бесплатное предоставление ему перевозчиком дополнительных услуг.
С информацией о правах авиапассажиров и об обязанностях авиаперевозчика при задержке авиарейсов можно ознакомиться на Государственном информационном ресурсе по защите прав потребителей Роспотребнадзора. [1]
(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, 2006-2015 г.