Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея
Главная > О работе «Горячей линии»

О работе «Горячей линии»

Опубликовано пт, 01/08/2016 - 03:00 пользователем admin

О работе «Горячей линии»

За декабрь месяц на телефон «Горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея» поступило 29 звонков по вопросам качества и безопасности детских товаров, в том числе по видам товаров:

- игрушки – 8;

- одежда -6;

- карнавальная одежда, новогодние костюмы -1;

- обувь – 7;

- издательская книжная и журнальная продукция – 2;

- велосипеды – 1;

- коляски – 1;

- изделия по уходу за детьми (соски молочные, соски – пустышки, столовые приборы, санитарно – гигиенические и галантерейные изделия, щетки зубные и массажеры для десен) - 3.

Потребителям были даны разъяснения и рекомендации, касающиеся обмена качественного товара, не подошедшего по размеру, фасону, расцветке, порядка возврата денежных средств при приобретении некачественного товара, требований к нанесению маркировки на детские изделия.

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.

Создано на Drupal

(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, 2006-2015 г.