Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея
Главная > Отчет о работе «горячей линии» за июнь 2014 года

Отчет о работе «горячей линии» за июнь 2014 года

Опубликовано ср, 07/09/2014 - 04:00 пользователем admin

Отчет о работе «горячей линии» за июнь 2014 года

 

 

 

№

Тема обращения

Количество обращений

Результат обращения

1

Низкое качество одежды, трикотажных изделий

4

Дана консультация, разъяснены ст.18,25 Закона «О защите прав потребителей» и оказана помощь в составлении претензии.

2

Качество бытовых услуг

8

Дана консультация, разъяснены ст. 28,29 Закона «О защите прав потребителей».

3

Качество сложно- технических товаров

10

Дана консультация, разъяснены ст. 18, 20, 21, 22, 23 Закона «О защите прав потребителей», оказана помощь в составлении претензии

4

Качество обуви

7

Дана консультация, разъяснены ст. 18, 20, 21, 22, 23 Закона «О защите прав потребителей», оказана помощь в составлении претензии

5

Нарушение срока передачи предварительно оплаченного товара (мебели)

1

Дана консультация, разъяснены ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей», оказана помощь в составлении претензии

6

Страхование ОСАГО

2

Даны разъяснения положений законодательства об обязательном страховании и компетенции Роспотребнадзора

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.

Создано на Drupal

(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, 2006-2015 г.