Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея
Главная > О работе «горячей линии» за март 2014года

О работе «горячей линии» за март 2014года

Опубликовано пн, 04/14/2014 - 04:00 пользователем admin

О работе «горячей линии» за март 2014года

 

В течение марта на телефонный номер «горячей линии» поступило 20 звонков от граждан. Обращения потребителей на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея были связаны с качеством сложно технических товаров (10 обращений), низкое качество одежды (4 обращения), с качеством бытовых услуг (3 обращения), качество посуды (2 обращения).

Специалистами Управления были даны разъяснения по применению законодательства в сфере защиты прав потребителей и оказана помощь в составлении претензий. В ходе рассмотрения конфликтных ситуаций, возникших между продавцом и потребителем в части качества товаров и услуг, все случаи были разрешены в пользу потребителей.

 

 

№

Тема обращения

Количество обращений

Результат обращения

1

Низкое качество одежды

4

Дана консультация, разъяснены ст.18,25 Закона «О защите прав потребителей» и оказана помощь в составлении претензии.

2

Качество бытовых услуг

3

Дана консультация, разъяснены ст.18,25 Закона «О защите прав потребителей».

3

Качество сложно- технических товаров

10

Дана консультация, разъяснены ст. 18, 20, 21, 22, 23 Закона «О защите прав потребителей», оказана помощь в составлении претензии

4

Качество посуды

2

Дана консультация, разъяснены ст. 18, 20, 21, 22, 23 Закона «О защите прав потребителей», оказана помощь в составлении претензии

6

Прочие (медицинский прибор)

1

Дана консультация, разъяснены статьи законодательства о защите прав потребителей

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.

Создано на Drupal

(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, 2006-2015 г.