Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея
Главная > О работе «горячей линии» за декабрь 2013 года

О работе «горячей линии» за декабрь 2013 года

Опубликовано пн, 01/20/2014 - 04:00 пользователем admin

О работе «горячей линии»

за декабрь 2013 года

В течение декабря на телефонный номер «горячей линии» поступило 32 звонка от граждан. Обращения потребителей на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея были связаны с качеством сложно технических товаров (12 обращений), с качеством одежды и обуви (9 обращений), с некачественной мебелью (5 обращений), с качеством детской одежды (3 обращения), с качеством пищевых продуктов (3 обращения).

Специалистами Управления были даны разъяснения по применению законодательства в сфере защиты прав потребителей и оказана помощь в составлении претензий. В ходе рассмотрения конфликтных ситуаций, возникших между продавцом и потребителем в части качества товаров и услуг, все случаи были разрешены в пользу потребителей.

 

 

Отчет о работе «горячей линии» за декабрь 2013 года

 

Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея

 

№

Тема обращения

Количество обращений

Результат обращения

1

Некачественная мебель

5

Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22, 23 Закона «О защите прав потребителей» и оказана помощь в составлении претензии.

2

Качество одежды и обуви

9

Дана консультация, разъяснены ст.18, 25 Закона «О защите прав потребителей».

3

Качество сложно- технических товаров

12

Дана консультация, разъяснены ст. 18, 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей», оказана помощь в составлении претензии

4

Качество детской одежды

3

Дана консультация, разъяснены ст. 18, 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей»

5

Качество пищевых продуктов

3

Дана консультация, разъяснены ст. 4, 7, 10 Закона «О защите прав потребителей».

 

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.

Создано на Drupal

(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, 2006-2015 г.