Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея
Главная > О результатах работы «горячей линии» за июль 2013 года

О результатах работы «горячей линии» за июль 2013 года

Опубликовано вт, 08/06/2013 - 04:00 пользователем admin

О результатах работы «горячей линии» за июль 2013 года

 

В течение июля на телефонный номер «горячей линии» поступило 11 звонков от граждан г. Майкопа. Обращения потребителей на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея были связаны с низким качеством сотовых телефонов (3 обращения), сложной бытовой техники (3 обращения), некачественной мебели ( 2 обращения) и т.д.

Специалистами Управления были даны разъяснения по применению законодательства в сфере защиты прав потребителей и оказана помощь в составлении претензий. В ходе рассмотрения конфликтных ситуаций, возникших между продавцом и потребителем в части качества товаров, все случаи были разрешены в пользу потребителей.

 

Отчет о работе «горячей линии» за июль 2013 года

 

 

№

Тема обращения

Количество обращений

Результат обращения

1

Низкое качество сложной бытовой техники

3

Дана консультация, разъяснены ст. 18, 20, 21, 22, 24 Закона «О защите прав потребителей», и п.7 Правил продажи отдельных видов товаров №55,оказана помощь в составлении претензии

2

Низкое качество сотовых телефонов

 

3

Дана консультация, разъяснены ст. 18, 20, 21, 22, 24, 25 Закона «О защите прав потребителей», п.7 Правил продажи отдельных видов товаров, оказана помощь в составлении претензии

3

Некачественная мебель

2

Дана консультация, разъяснены ст. 18, 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей», порядок расторжения договора купли- продажи.

4

Некачественная услуга по ремонту холодильника

1

Дана консультация, разъяснены ст. 18, 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей». Холодильник отремонтирован.

5

Некачественная сумка

1

Дана консультация, разъяснена ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», сумка заменена на другую модель надлежащего качества.

6

Некачественная услуга по установке оконных блоков

1

Дана консультация, оказана помощь в составлении претензии.

 

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.

Создано на Drupal

(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, 2006-2015 г.