Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея
Главная > О результатах работы «горячей линии» за июль 2012 года

О результатах работы «горячей линии» за июль 2012 года

Опубликовано ср, 08/08/2012 - 04:00 пользователем admin

О результатах работы «горячей линии» за июль 2012 года

 

В течение июля на телефонный номер «горячей линии» поступило 12 звонков от граждан г. Майкопа. Обращения потребителей на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея были связаны с низким качеством технически сложных товаров и товаров бытового назначения (5 обращений), сотовых телефонов (4 обращения), обуви (2 обращения), услуги по изготовлению мебели (1 обращение).

В ходе рассмотрения конфликтных ситуаций, возникших между продавцом и потребителем в части качества товаров, все случаи были разрешены в пользу потребителей. Специалистами Управления были даны разъяснения по применению законодательства в сфере защиты прав потребителей и оказана помощь в составлении претензий.

 

Отчет о работе «горячей линии» за июль 2012г.

 

Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея

 

№

Тема обращения

Количество обращений

Результат обращения

1

Низкое качество технически сложных товаров и товаров бытового назначения

5

Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22, 24 Закона «О защите прав потребителей» и п.7 Правил продажи отдельных видов товаров №55, оказана помощь в составлении претензии. Возврат денег потребителю 4000 рублей.

2

Низкое качество сотовых телефонов

4

Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22, 24 Закона «О защите прав потребителей» и п.7 Правил продажи отдельных видов товаров №55, оказана помощь в составлении претензии

3

Некачественная услуга по изготовлению мебели

1

Дана консультация, разъяснена ст. 18, 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей», порядок расторжения договора купли- продажи, оказана помощь в составлении претензии

4

Некачественная обувь

2

Дана консультация, разъяснена ст. 18, 20, 21, 22, 24, 25 Закона «О защите прав потребителей», п.7 Правил продажи отдельных видов товаров, оказана помощь в составлении претензии

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.

Создано на Drupal

(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, 2006-2015 г.