Сообщение об ошибке

  • Notice: Trying to access array offset on value of type null в функции taxonomy_menu_trails_init() (строка 102 в файле /var/www/tigersoft/data/www/dev01.3364339.ru/sites/all/modules/taxonomy_menu_trails/taxonomy_menu_trails.module).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null в функции taxonomy_menu_trails_init() (строка 102 в файле /var/www/tigersoft/data/www/dev01.3364339.ru/sites/all/modules/taxonomy_menu_trails/taxonomy_menu_trails.module).

О Всероссийской горячей линии по услугам такси и каршеринга

О работе Всероссийской горячей линии по услугам

такси и каршеринга

Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея сообщает, что 5 ноября начнет работу Всероссийская горячая линия Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга.

В рамках горячей линии по услугам такси в прошлом году было проведено более 100 консультаций по вопросам, связанных с автоперевозками, правами пассажира, обязанностями исполнителей такого рода услуг и распространённых нарушениях в этой сфере. Населению оказывалась помощь в составлении претензионных и исковых заявлений.

Специалисты Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея с 5 по 19 ноября проконсультируют потребителей по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах – каршерингу. Обращения будут приниматься по телефонам горячих линий и в консультационном центре при ФБУЗ «Центре гигиены и эпидемиологии в республике Адыгея» и консультационных пунктах для потребителей:

 

-52-74-42- начальник отдела защиты прав потребителей Карданов Рашид Нодариевич

-52-66-15-Общественная приемная Управления

-52-18-47 – Консультационный центр ФБУЗ